МБОУ СОШ №25 г. Шахты

МБОУ СОШ №25 г. Шахты
Официальный школьный сайт

Мы к детям - с заботой,
с любовью!

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Об организации отдыха детей и их оздоровления

- Основные сведения

Наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа №25 им. А.Коренева" (МБОУ СОШ №25 г.Шахты)

Руководитель: Дудкина Елена Ивановна

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тип организации: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время(с круглогодичным или дневным пребыванием)

Адрес (место нахождения): 346503, Ростовская область, г.Шахты, ул. Сапрыкина, д.5

Режим: сезонный - в каникулярное время

График работы:

- Документы

Учредительные документы:

Устав образовательной организации

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Нормативная база

Перечень основных нормативных правовых актовдалее

Приказ ДО г.Шахты от 13.09.2018 №312 (Об утверждении категории детей на оздоровительную кампании)

Приказ ДО г.Шахты от 18.03.2025 №93 (Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в лагерях, организованных образовательными организациями) с приложениями

Приказ о внесении изменений в приказ Департамента образования г.Шахты от 13.09.2018 №312

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»

Приказы по школе

Приказ об организации школьного лагеря организованного на базе МБОУ СОШ № 25

Приказ об открытии школьного лагеря

Положение о лагере, организованном на базе МБОУ СОШ №25 г.Шахты

Комплексный план мероприятий по подготовке к детской летней оздоровительной кампании 2025 года

Правила нахождения на территории организации отдыха:

Программа и календарный план воспитательной работы:

  1. Программа воспитательной работы:
  2. Календарный план воспитательной работы:

График работы

Режим дня

План работы лагеря

Программа развития организации отдыха (при наличии): отсутствует

- Руководство

Дудкина Елена Ивановна - директор МБОУ СОШ № 25 г.Шахты

Мехришвили Галина Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Свертокина Оксана Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ключникова Светлана Викторовна - заместитель директора по воспитательной работе

Касаткин Валерий Владимирович - заместитель директора по безопасности

Петрова Татьяна Алексеевна - заместитель директора по административно-хозяйственной части

Лазарева Галина Анатольевна - начальник лагеря (учитель начальных классов)

- Педагогический и вожатский состав

О составе работников организации отдыха:

Фамилия, имя, отчествоНаименование должностиУровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Лазарева Галина Анатольевнаначальник лагеря, воспитатель
Гусева Ирина Викторовнавоспитатель
Губанова Светлана Владимировнавоспитатель
Елфимова Марина Алексеевнавоспитатель
Землянская Елена Николаевнавоспитатель
Захарова Ирина Юрьевнавоспитатель
Кладнева Наталья Геннадиевнавоспитатель
Левченко Екатерина Викторовнавоспитатель

О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):

- Контакты

Контактные телефоны:

8(8636) 22-91-05, 8(8636) 22-45-94

Адрес электронной почты:

основной:
school25@shakhty-edu.ru
дополнительный:
mousosh.25@mail.ru

Почтовый адрес для отправки корреспонденции:

346503, Ростовская область, г.Шахты, ул. Сапрыкина, д.5

- Деятельность

О возрастной категории детей, принимаемых в организацию отдыха: в лагере отдыхают дети в возрасте от 6,5 до 17 лет.

О датах проведения смен на календарный год: 1 смена с 02.06.2025г. по 27.06.2025г. (18 дней)

О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии): дополнительные образовательные программы отсутствуют

О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии): дополнительные оздоровительные программы не реализуются

О методических разработках (при наличии): в данный момент в разработке

-Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

О дате ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов (для организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: Открытие школы состоялось в 1936 года. Капитальный ремонт 2008 г.

Об условиях проживания детей в Организации отдыха

На территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)

Об условиях питания детей в Организации отдыха

Столовая рассчитана на 152 места. В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приемам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краев. Используются разрешенные к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Произведено засетчивание оконных проемов. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.

О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

Имеются учебные кабинеты приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 3 учебных кабинета оборудованы мебелью и инвентарем для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога.

О материально-техническом обеспечении территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

Кабинет № 13, № 16, № 17

-Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

а) сведения о порядке оказания платных услуг

Организация не оказывает платных образовательных услуг
б) средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха и стоимость путевки

1 день 262,71 рубль.

Прибывание в лагере финансируется из бюджета. Будет установлена в соответствии с приказом Министерства Образования Ростовской области.
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)


г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в организацию отдыха

Заявление о зачислении в лагерь

Документы, подтверждающие льготные категории
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха

Сменная обувь

Головной убор

Полотенце для рук

-Доступная среда

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов


б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания


в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания


г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах


д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов


е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе
передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из
ограничений их жизнедеятельности

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о
наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

-Иная

Справки по телефону: 22-45-94

Организация работы ЛОК в МБОУ СОШ № 25

Меню

Контрольные порции

Фотоотчет

WordPress Lessons