Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Об организации отдыха детей и их оздоровления
- Основные сведения
Наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Шахты Ростовской области "Средняя общеобразовательная школа №25 им. А.Коренева" (МБОУ СОШ №25 г.Шахты)
Руководитель: Дудкина Елена Ивановна
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тип организации: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время(с круглогодичным или дневным пребыванием)
Адрес (место нахождения): 346503, Ростовская область, г.Шахты, ул. Сапрыкина, д.5
Режим: сезонный - в каникулярное время
График работы:
- Документы
Учредительные документы:
Устав образовательной организации
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Нормативная база
Перечень основных нормативных правовых актов, далее
Приказ ДО г.Шахты от 13.09.2018 №312 (Об утверждении категории детей на оздоровительную кампании)
Приказ ДО г.Шахты от 18.03.2025 №93 (Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в лагерях, организованных образовательными организациями) с приложениями
Приказ о внесении изменений в приказ Департамента образования г.Шахты от 13.09.2018 №312
Приказы по школе
Приказ об организации школьного лагеря организованного на базе МБОУ СОШ № 25
Приказ об открытии школьного лагеря
Положение о лагере, организованном на базе МБОУ СОШ №25 г.Шахты
Комплексный план мероприятий по подготовке к детской летней оздоровительной кампании 2025 года
Правила нахождения на территории организации отдыха:
Программа и календарный план воспитательной работы:
- Программа воспитательной работы:
- Календарный план воспитательной работы:
График работы
Режим дня
План работы лагеря
Программа развития организации отдыха (при наличии): отсутствует
- Руководство
Дудкина Елена Ивановна - директор МБОУ СОШ № 25 г.Шахты
Мехришвили Галина Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Свертокина Оксана Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Ключникова Светлана Викторовна - заместитель директора по воспитательной работе
Касаткин Валерий Владимирович - заместитель директора по безопасности
Петрова Татьяна Алексеевна - заместитель директора по административно-хозяйственной части
Лазарева Галина Анатольевна - начальник лагеря (учитель начальных классов)
- Педагогический и вожатский состав
О составе работников организации отдыха:
Фамилия, имя, отчество | Наименование должности | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
Лазарева Галина Анатольевна | начальник лагеря, воспитатель | |
Гусева Ирина Викторовна | воспитатель | |
Губанова Светлана Владимировна | воспитатель | |
Елфимова Марина Алексеевна | воспитатель | |
Землянская Елена Николаевна | воспитатель | |
Захарова Ирина Юрьевна | воспитатель | |
Кладнева Наталья Геннадиевна | воспитатель | |
Левченко Екатерина Викторовна | воспитатель |
О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
- Контакты
Контактные телефоны:
8(8636) 22-91-05, 8(8636) 22-45-94
Адрес электронной почты:
основной:
school25@shakhty-edu.ru
дополнительный:
mousosh.25@mail.ru
Почтовый адрес для отправки корреспонденции:
346503, Ростовская область, г.Шахты, ул. Сапрыкина, д.5
- Деятельность
О возрастной категории детей, принимаемых в организацию отдыха: в лагере отдыхают дети в возрасте от 6,5 до 17 лет.
О датах проведения смен на календарный год: 1 смена с 02.06.2025г. по 27.06.2025г. (18 дней)
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии): дополнительные образовательные программы отсутствуют
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии): дополнительные оздоровительные программы не реализуются
О методических разработках (при наличии): в данный момент в разработке
-Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
О дате ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов (для организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: Открытие школы состоялось в 1936 года. Капитальный ремонт 2008 г.
Об условиях проживания детей в Организации отдыха
На территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)
Об условиях питания детей в Организации отдыха
Столовая рассчитана на 152 места. В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приемам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краев. Используются разрешенные к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Произведено засетчивание оконных проемов. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Имеются учебные кабинеты приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 3 учебных кабинета оборудованы мебелью и инвентарем для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога.
О материально-техническом обеспечении территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
Кабинет № 13, № 16, № 17
-Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг
Организация не оказывает платных образовательных услуг
б) средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха и стоимость путевки
1 день 262,71 рубль.
Прибывание в лагере финансируется из бюджета. Будет установлена в соответствии с приказом Министерства Образования Ростовской области.
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в организацию отдыха
Заявление о зачислении в лагерь
Документы, подтверждающие льготные категории
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха
Сменная обувь
Головной убор
Полотенце для рук
-Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе
передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из
ограничений их жизнедеятельности
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о
наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
-Иная
Справки по телефону: 22-45-94
Организация работы ЛОК в МБОУ СОШ № 25
Меню