Доступная среда
«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
Владимир Путин
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах;
- частично имеется
о приспособленных объектах для проведения практических занятий;
- частично имеется
о приспособленной(ых) библиотеке(ах);
- имеются частично
о специальных объектах спорта;
- имеются частично
о приспособленных средствах обучения и воспитания;
- частично имеется
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
-частично имеется
Для идентификации помещений с использованием рельефно-линейного шрифта, а также рельефно-точечного шрифта Брайля для людей с нарушением зрения размещены таблички рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте 1,2 - 1, 6 м от уровня пола, на расстоянии 0, 1 м от края таблички до края дверного проёма. Перед входом во все внутренние помещения, расположены информирующие тактильные таблички для идентификации помещений с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля.
Вход в школу со двора не оборудован для маломобильных групп.
о специальных условиях питания:
частично имеется
организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ. Условия для доступа в обеденный зал маломобильным группам отсутствуют.
о специальных условиях охраны здоровья:
имеется
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Имеется медицинский кабинет.
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
имеется частично
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в кабинетах информатики.
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ:
частично имеется
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка:http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка:http://www.fipi.ru/
Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка:https://uchi.ru
Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»
Ссылка:https://altairdonso.ru
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка:https://proektoria.online
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- частично имеется
Для идентификации помещений с использованием рельефно-линейного шрифта, а также рельефно-точечного шрифта Брайля для людей с нарушением зрения размещены таблички рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте 1,2 - 1, 6 м от уровня пола, на расстоянии 0, 1 м от края таблички до края дверного проёма. Перед входом во все внутренние помещения, расположены информирующие тактильные таблички для идентификации помещений с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля. Для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ используется кабинет педагога-психолога.
о наличии условий для беспрепятственного доступа в в общежитие, интернат
-отсутствует
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- отсутствует